Сегодня уже сложно с точностью сказать, кто и когда впервые предложил концепцию реализации товара оптовыми партиями. Развиваясь вместе с самим человечеством, принципы коммерции совершенствовались в течение многих десятков и сотен лет.
Создание концепции оптовой торговли
Двадцать первый век стал временем настоящего расцвета предпринимательства. Никого уже не удивить наличием возможности взять мгновенный кредит в банке или в режиме онлайн, например, с помощью сервиса http://wmzcreditor.ru/, который помогает предпринимателям накопить стартовый капитал.
Новые магазины, модные бутики и самые обычные «точки» на рынке появляются с какой-то немыслимой скоростью. Выстраивая национальную экономику, даже целые государства становятся субъектами коммерческой деятельности.
В настоящее время доподлинно известно, что оптовая продажа товара существовала еще во времена античности. Города древней Эллады торговали друг с другом, поставляя из одного региона в другой оливковое масло, кожу, ткани и многое другое. Аналогичным образом обстояла ситуация и в Древнем Риме.
В период своего расцвета Империя имела развитую сеть, что охватывала все уголки Средиземноморья. Каждый регион имел свой производственный профиль и торговал с другими, получая от этого немалую выгоду. Так, яблоки в Рим поставлялись из Нумидии, вино — из Сардинии, пурпурные материи – из Сирии и Финикии.
Некоторые исследователи утверждают также, что наиболее видные римские дома покупали шелк даже в далеком Китае.
Развитие оптовой торговли
Со временем принципы торговли совершенствовались, а вместе с ними совершенствовались и методы торговли. В 17 веке ост-индские компании, поставлявшие в Голландию и Британию дорогой текстиль, хлопок, шелк и многое другое, приобрели небывалое могущество в регионе. С ними считались короли и властители. Финансовая и военная мощь подобных обществ была практически безгранична. Их называли властителями морей и одними из самых успешных предпринимателей своего времени.
В настоящее время для того, чтобы торговать иностранными товарами больше не нужно пересекать океан, или иметь связи в высших партийных кругах, как это было во времена Советского Союза. Бессчетные компании организовывают продажу своих изделий через интернет, а значит потенциальным покупателем той или иной продукции может стать каждый.
В наше время купить оптом продукцию Adidas, Puma, как и товары многих других видных мировых брендов, проще простого. Для этого нужно лишь наладить контакты с компанией-продавцом и располагать необходимой суммой для начального вхождения в бизнес.
Предприниматели подсчитали, что приобретая товар оптовыми партиями, можно снизить затраты на его приобретение в среднем на 50-70%. А значит прибыль от подобного рода деятельности не заставит себя долго ждать.
Развиваясь вместе с самим человечеством, торговля сегодня стала одною из основ современной цивилизации.