Итак, для начала – что такое радар-детектор? Речь идет об очень компактном устройстве, которое дает возможность определения наличия в заданных полях действия радаров, используемых сотрудниками ГАИ.
На данный момент в нашей стране ведется использование радаров, которые ведут работу сугубо в диапазона Х и К при учете также и короткоимпульсных. В Х-диапазоне, ГАИ используются определенные виды несущих радиочастот, основная между которыми – это 10525 МГц. На ее основе и создается практическое большинство радаров, и самые распространенные среди них – это Сокол и Барьер.
Радардетекторы также могут работать и с куда более новым К-диапазоном, который применяется для милицейских дорожных устройств и имеющий частоту 24150 МГц. Его размеры очень компактны, а показатели дальности обнаружения очень сильно превышают показатели дальности приборов, которые работают в Х-диапазоне. На данный момент этот диапазон стал стандартным для большинства радаров в мире.
Каждый, кто впервые задумался над покупкой автомобильного радар-детектора, конечно же, будет задаваться вопросом – каким образом определить хорошее устройство. Для этого вам нужно запомнить 2 обязательных нюанса. Первое, – какое стекло стоит в вашей машине. Если речь идет об атермальном, то оно будет крайне слабо пропускать радиосигналы, то есть пользоваться радар-детектором в таких условиях практически нереально. Ярко выраженные показатели атермального стекла сводятся к его цвету.
Также, узнайте, нет ли в вашей машине датчиков так называемой мертвой зоны или подобных опций, которые будут контролировать расстояние между вашей машиной и другими. В данном случае устанавливать радар-детектор есть смысл лишь тогда, когда вы отключите каждую из этих функций, потому что они будут блокировать работу устройства.
Добавить комментарий