История возникновения и развития оптовой торговли

склад товаров для оптовой торговлиСегодня уже сложно с точностью сказать, кто и когда впервые предложил концепцию реализации товара оптовыми партиями. Развиваясь вместе с самим человечеством, принципы коммерции совершенствовались в течение многих десятков и сотен лет.


Создание концепции оптовой торговли

Двадцать первый век стал временем настоящего расцвета предпринимательства. Никого уже не удивить наличием возможности взять мгновенный кредит в банке или в режиме онлайн, например, с помощью сервиса http://wmzcreditor.ru/, который помогает предпринимателям накопить стартовый капитал.

Новые магазины, модные бутики и самые обычные «точки» на рынке появляются с какой-то немыслимой скоростью. Выстраивая национальную экономику, даже целые государства становятся субъектами коммерческой деятельности.

В настоящее время доподлинно известно, что оптовая продажа товара существовала еще во времена античности. Города древней Эллады торговали друг с другом, поставляя из одного региона в другой оливковое масло, кожу, ткани и многое другое. Аналогичным образом обстояла ситуация и в Древнем Риме.

здания и толпа людей на картине о древнем римеВ период своего расцвета Империя имела развитую сеть, что охватывала все уголки Средиземноморья. Каждый регион имел свой производственный профиль и торговал с другими, получая от этого немалую выгоду. Так, яблоки в Рим поставлялись из Нумидии, вино — из Сардинии, пурпурные материи – из Сирии и Финикии.

Некоторые исследователи утверждают также, что наиболее видные римские дома покупали шелк даже в далеком Китае.

Развитие оптовой торговли

картина с изображением улицы в одном из городов древней русиСо временем принципы торговли совершенствовались, а вместе с ними совершенствовались и методы торговли. В 17 веке ост-индские компании, поставлявшие в Голландию и Британию дорогой текстиль, хлопок, шелк и многое другое, приобрели небывалое могущество в регионе. С ними считались короли и властители. Финансовая и военная мощь подобных обществ была практически безгранична. Их называли властителями морей и одними из самых успешных предпринимателей своего времени.

В настоящее время для того, чтобы торговать иностранными товарами больше не нужно пересекать океан, или иметь связи в высших партийных кругах, как это было во времена Советского Союза. Бессчетные компании организовывают продажу своих изделий через интернет, а значит потенциальным покупателем той или иной продукции может стать каждый.

В наше время купить оптом продукцию Adidas, Puma, как и товары многих других видных мировых брендов, проще простого. Для этого нужно лишь наладить контакты с компанией-продавцом и располагать необходимой суммой для начального вхождения в бизнес.

Предприниматели подсчитали, что приобретая товар оптовыми партиями, можно снизить затраты на его приобретение в среднем на 50-70%. А значит прибыль от подобного рода деятельности не заставит себя долго ждать.

Развиваясь вместе с самим человечеством, торговля сегодня стала одною из основ современной цивилизации.