Китай подозревает, что компания Coca-Cola проводит незаконные геодезические съемки

Отделение Coca-Cola, расположенное ближе к южно-китайской провинции Юньнань попало под подозрение по поводу незаконного сбора и противоправного использования информации.


Как нам стало известно, управлением по картографии и геоинформации КНР началось проведение расследования по отношению к американскому концерту Coca-Cola, которую подозревают в том, что они незаконно проводят геодезическую съемку – данная информация была получена от агентства Синьхуа.

Как заявило ведомство, данное отделение занимается незаконным сбором и противоправными использования информации геологического характера. В прошлом, несколько дней назад западными СМИ было заявлено о том, что компания Coca-Cola, согласно с заявлением провинциальных властей, ненадлежащим образом пользуется навигационными системами GPS. Согласно с обвинениями, которые компания сразу же опровергла, они ведут незаконную деятельность в юго-западной части провинции, где она имеет границу с Мьянмой, Лаосом и Вьетнамом. Вместе с тем, как сообщили Синьхуа, чиновники Юньнани и сами не согласились с такими данными. По словам местного представителя Хань Цисяна, они не занимались распространением подобных слухов и не знают, откуда они взялись в прессе.

Представителями компании Coca-Cola в свою очередь было заявлено, что в данном вопросе они готовы идти на сотрудничество с властями для того, чтобы выяснить все обстоятельства сложившейся ситуации. Компания заверила, что пользуется электронными картами лишь для того, чтобы оптимизировать логистику и максимально быстро доставлять продукцию клиентам.

Согласно с действующими в КНР законами, иностранные компании и индивидуальные лица не имеют права проводить геодезические разведки, не имея соответствующих разрешений. Нарушители данного правила будут выдворены из государства, оборудование конфискуют, а также они заплатят штраф размером в 10-500 тысяч юаней – а это 1.6-80.6 тысяч долларов – достаточно крупная сумма.

Таким образом, судя по всему, получилось, что кто-либо распространил по изданиям массовой информации намеренную утку для того, чтобы выставить компанию Coca-Cola в негативном свете, и китайские власти не имеют к этому делу ни малейшего отношения, что само по себе выглядит более чем странно.