Горящие туры

Горящие туры

Поиск горящих туров — вопрос, который с наступлением сезона отпусков начинает занимать очень многих людей. Каким образом отыскать наиболее выгодный вариант?


С этим может помочь менеджер туристического агентства, обладающий высоким уровнем профессионализма и способностью оперативно найти достойный тур по невысокой цене, а также умеющий правильно спрогнозировать тенденцию на туристическом рынке.

Кроме того, он еще должен быть добросовестным, и соблюдать принципы профессиональной этики. Туристы, которые обзванивают десятки агентств и ищут горящие путевки, не только тратят личное время, но и провоцируют менеджера, прекрасно чувствующего присутствие подобной многовекторности клиента, убеждать приобрести тур именно в настоящий момент. Даже если на самом деле более разумным было бы подождать пару дней.

Если этого не сделает конкретный менеджер, то перед подобным соблазном не устоит более расторопный работник иного агентства. В итоге агентствами предлагается наиболее дешевый отель — главное, чтобы клиент был впечатлен ценой. Правильное же преподнесение отеля туристу, снедаемому жаждой сэкономить на отеле максимальную сумму, является чисто технической задачей. Разумеет, такая политика не принесет агентству постоянной клиентуры, однако сиюминутная прибыль извлечена будет.

С результатом подобного отдыха знакомиться можно бесконечно долго — на любом сайте, помещающим отзывы об отелях, историй о нем будут тысячи. Причина частого негативного отношения к отелям и туристическим агентствам — несоответствие ожидаемого, которое сформировано в агентстве, и действительности. Когда агентством в гонке низких цен производится бронирование отелей, которые в иной ситуации компания обошла бы стороной, сложно ожидать восторженных отзывов клиентов.

Сотрудничая с агентством, важно максимально облегчить работу агента — в конечном счете, это поможет самому туристу, поскольку сократит и упростит поиск тура до максимально возможной величины. При обращении в любые агентства можно в значительной степени ускорить процесс поиска необходимого предложения, если заранее называть агенту такие параметры тура, как страну и, при наличии возможности, конкретный курорт, дату, в которую турист может уехать, продолжительность отдыха, возможный город вылета, возраст и количество отдыхающих, способ питания и максимальную цену путевки.