Развитие трехзвездочных отелей Петербурга

гостиницы Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург – не только настоящий музей под открытым небом, но и современный город, в котором легко забронировать гостиницу.


Трехзвездочные гостиницы Санкт — Петербурга до недавнего времени брали свое направление исключительно на общее улучшение своего сервиса. Тот или другой отель в зависимости от месторасположения мог похвалиться только лишь меньшей или большей приближенностью к достопримечательностям и доступностью мест для туристов. Однако события, которые случились в мировой экономики, дирекцию гостиничных комплексов заставили пересмотреть свое отношение к концепции отелей и его позиционированию. Трехзвездочная гостиница «Спутник», к примеру, в качестве одного из своего направления выбрала обслуживание и размещение командировочных. Естественно, большинство отелей принимают гостей, которые прибыли в Санкт — Петербург по делам, а не просто посмотреть на достопримечательности города. В этой ситуации очень важно клиентам показать самый полный спектр своих услуг, особенно для данной категории постояльцев.

Для командировочных, команда гостиниц, разрабатывает новые специальные предложения, а также стремится к тому, чтобы соответствовать всем ожиданиям делового современного человека. В данном случае комфортное проживание в Санкт — Петербурге это еще не все, так как бизнесмену нужно создать все условия для нормальной плодотворной работы, чтобы ему ничего не помешало. Трехзвездочные гостиницы Петербурга предусматривают все, начиная охраняемой парковкой, и заканчивая службой безопасности. Существует специальная комната — office-room, оборудованная необходимой компьютерной техникой с доступом в Интернет, а также конференц-зал. Вообще, на всей территории гостиницы Санкт — Петербург ловится wi-fi, так что в номере есть возможность поработать, поскольку она обустроена портативным рабочим местом.

В наше время деловой современный человек работает везде — в такси, ресторане, поезде и самолете. Для успешного бизнесмена, в прямом смысле, время часто приравнивается к денежному эквиваленту. Из-за чего предлагаемый сервис класса бизнес должен отличаться экономией времени клиента. В рамках данной концепции администрация отелей старается сделать постояльцам максимум комфорта, чтобы им не пришлось о чем-то беспокоиться. Многими трехзвездочными гостиничными комплексами было предусмотрено почти все, даже до самых мельчайших подробностей, поэтому в них так удобно работать и отдыхать деловым бизнесменам.